Защита от грязи и реклама — два в одном

Сформировать положительный имидж можно и собственными силами, например, с помощью стильных и красивых ворсовых или резиновых ковриков с информацией

Современные предприниматели используют любую возможность для продвижения бизнеса и, конечно же, активно рекламируют свои услуги и товары. Причем, комплексные рекламные акции направлены не только на презентацию предложений, но и на формирование положительного имиджа компании.

Ежемесячно для этих целей и преуспевающие фирмы и развивающиеся компании тратят огромные средства. Однако формировать положительный имидж можно и собственными силами, например, с помощью так называемой “рекламы под ногами” — стильных и красивых ворсовых или резиновых ковриков с информацией. Сегодня положить у входной двери в офис или торговый зал коврик с необычной приветственной надписью, логотипом компании или ее названием — обязательное условие для преуспевающей фирмы. Причем такие ковровые покрытия, размещенные в придверной зоне или в холле, выполняют еще одну очень полезную функцию — преграждают внос в помещение огромного количества песка и пыли.

Качественное защитное покрытие из ворса на резиновой основе эффективно впитывает влагу и удерживает грязь, предохраняет пол заведения от преждевременного износа, сокращает число влажных уборок и затраты на них.

ворсовый ковер с логотипом

Ворсовый ковер в вестибюле

Производители грязезащитных покрытий стараются привлечь внимание потребителей, предлагая не только отдельные коврики, но и модульные элементы, которые позволяют выложить логотип или название компании. К тому же многие фирмы сегодня оказывают услугу нанесения надписей или дизайнерских рисунков на ворсовые или резиновые коврики.

Стоимость защитных покрытий и услуг по созданию на их поверхности логотипов вполне приемлемая, а результат оправдывает вложения, поскольку пройти мимо такой рекламы, размещенной прямо под ногами — невозможно. Именно поэтому современные грязезащитные покрытия из ворса активно используются не только в качестве барьера для песка, грязи, снега и воды, но и как имиджевый и рекламный элемент.

Используя современные технологии, на придверных ковриках и дорожках размещают логотип, эмблему или слоган компании. Такое решение не только придает входной зоне эксклюзивный внешний вид, но и работает на запоминание и узнаваемость бренда.

реклама на придверном коврике

Ворсовое покрытие с рекламой на входе

Плюс ко всему, наличие грязезащитных элементов способствует формированию положительного отношения клиентов и партнеров к компании. Чистый и стильный холл или офисный коридор — первое, что видят люди, заходя в здание. Безопасные и красивые коврики сокращают риск несчастных случаев, создают более комфортные условия для посетителей и, тем самым, демонстрируют проявление заботы, что подсознательно влияет на лояльность посетителей. Поэтому, если вы хотите и защитить помещение от грязи, и создать о компании правильное впечатление — используйте грязезащитные коврики с логотипом или названием.

Заказ звонкаX

Укажите телефон и мы обязательно вам перезвоним

Ответим в течении 30 минут с 9-00 до 18-00 по Московскому времени